Руководители, менеджеры, администраторы ▼Ярославский район ▼
Рубрика объявления: Прочее разное в Ярославле \ Работа \ Офисные службы, Бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
РАБОТА в крупной, стабильно развивающейся компании
Список объявленийСледующее объявление
Менеджер по развитию и подбору персонала

Предлагаю работу/подработку в офисе международного холдинга

Требуется сотрудник в офис

Условия работы и компенсации:гибкий график, карьерный рост.

Требования:

Навыки работы с компьютером на уровне опытного пользователя. Первичная

документация. Грамотное ведение телефонных переговоров. Презентабельная

внешность.

Обязанности:

— Делопроизводство, документооборот.

— Умение анализировать и структурировать большие потоки информации

— Телефонные переговоров

— Грамотная письменная и устная речь

— Знание делового этикета

— Хорошие навыки межличностного общения

— Организовывать собственный рабочий день

— Параллельно выполнять несколько заданий

Запись на собеседование по телефону

Зарплата19300
Дата объявления14.10.2015

Похожие бесплатные объявления:

Требуется менеджер по работе с клиентами В крупную международную компанию на постоянной основе требуются менеджеры по работе с клиентами. Требования: -активность -трудолюбие -целеустремлённос...
Менеджер по работе с клиентами вакансия Строительная компания «Русский дворъ» объявляет конкурс на вакансию «Менеджер по работе с клиентами» Наши требования: опыт поиска клиентов (социальные...
Требуется офис-администратор на постоянную работу Требования: - от средне-специального образования, - пользователь ПК, - исполнительность, быстрая адаптация к нововведениям, активность, инициативность...
Менеджер по развитию и подбору персонала Требуется менеджер по развитию и подбору персонала. Работа в офисе. Телефон указан в объявлении....

Рейтинг Досок Объявлений Каталог Популярных Сайтов Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2025 Новосёл.ру